Ничего не найдено...

Страница Twitter
Группа Facebook
Группа Вконтакте

Передвижные офисы

Смотреть раздел полностью

Оборудование

 Автомагазины16 наименований, 2 производителя
 Шасси тракторные2 наименования, 1 производитель
 Автобетононасосы3 наименования, 2 производителя
 Автобетоносмесители14 наименований, 4 производителя
 Автобусы13 наименований, 3 производителя
 Автовозы17 наименований, 3 производителя
 Автодома35 наименований, 4 производителя, 1 поставщик
  Автокемпер15 наименований, 1 производитель, 1 поставщик
  Передвижные офисы14 наименований, 3 производителя
 Автокраны156 наименований, 11 производителей
 Автомобили пожарные3 наименования, 3 производителя
 Автоцистерны34 наименования, 6 производителей
 Бензовозы14 наименований, 3 производителя
 Внедорожники2 наименования, 1 производитель
 Газозаправщики6 наименований, 1 производитель
 Грузовики229 наименований, 16 производителей
  Грузовые автомобили160 наименований, 10 производителей
  Самосвалы54 наименования, 7 производителей
  Тягачи61 наименование, 8 производителей
  Эвакуаторы21 наименование, 3 производителя
 Краны-манипуляторы (Гидроманипуляторы)107 наименований, 6 производителей
 Металловозы2 наименования, 2 производителя
 Мобильные газоразделительные станции1 наименование, 1 производитель
 Передвижные мастерские20 наименований, 2 производителя
 Передвижные узлы связи4 наименования, 1 производитель
 Рефрижераторы9 наименований, 3 производителя
 Топливозаправщики3 наименования, 2 производителя
 Троллейбусы1 наименование, 1 производитель
 Холодильные установки для автомобилей48 наименований, 4 производителя
 Цементовозы2 наименования, 1 производитель
 Шасси автомобильные47 наименований, 3 производителя

Смотреть раздел полностью

Передвижные офисы

Сегодняшний ритм жизни заставляет нас менять традиционное представление об офисе, как о кабинетном пространстве. Современные коммуникации (спутниковые телефоны, GPRS и т.п.) позволяют деловым людям находится в текущем рабочем процессе практически независимо от места их нахождения. Однако не каждому бизнесмену или политику, собравшемуся в командировку, будет достаточно иметь под рукой лишь мобильный телефон с ноутбуком. Порой необходимо иметь в распоряжении полноценный передвижной офис, оснащенный крупногабаритной оргтехникой и мебелью. Первым российским политиком, по достоинству оценившим передвижное рабочее место, был И. Сталин, вагон-кабинет которого не раз доставлял своего хозяина на фронт, а после окончания войны - на международные конференции в Ялту, Тегеран и Потсдам. Вагон был оснащен местами для работы и отдыха, приемной и караульным помещением. Позже мобильные офисы стали неотъемлемым атрибутом всех советских вождей, а в нынешнее время - высших чиновников, государственных деятелей, политиков. Личные самолеты, вертолеты, автомобили сегодняшних олигархов по своему убранству и технологическому оснащению затмили скромные вагоны первых генеральных секретарей. Любой наземный или воздушный транспорт по желанию владельца теперь может быть оснащен разнообразной офисной начинкой начиная от факсового аппарата до копира и сканера. Передвижные офисы широко распространены за рубежом, но пока крайне редко встречаются на наших дорогах. Обычно это броские европейские или американские вэны стоимостью около 100 тысяч долларов (цена, безусловно, не способствует возникновению желания приобрести такое автотранспортное средство). Современная отечественный автопром, стараясь идти в ногу с мировыми тенденциями, также постепенно осваивает производство автоофисов, предназначенные для удаленного ведения бизнеса с максимальным комфортом и эффективностью. Оборудовать такой специализированный транспорт можно, к примеру, на базе грузопассажирской семиместной ГАЗели. Как правило, эти автомобили комплектуются мощным "четыреста шестым" двигателем (взамен родного стосильного "четыреста второго"), более мягкими, по сравнению с родными, рессорами (обеспечивающими надлежащий комфорт взамен ненужной грузоподъемности), а также мощным отопителем салона. Офисное пространство внутри слона формируют столик и два мягких дивана, которые, при желании можно преобразовать в кровать. Тонированные окна оснащаются раздвижными занавесками. В углу находится раковина - для того, чтобы вымыть руки и приготовить пищу запасов воды хватит. Противоположный от раковины угол занимает биотуалет, попасть в который возможно только с улицы. По желанию покупателя, кабина отгораживается от салона перегородкой, на которой обычно размещаются стереодинамики, выключатель света и вешалка для одежды. Внутри салон обит кожзаменителем, потолок и сиденья - велюром, а пол застелен линолеумом. Из дополнительных устройств обычно устанавливается автономный аккумулятор, преобразователь напряжения 12-220 вольт, а также кондиционер, холодильник, охранная сигнализация. Стоят такие бизнес-модели намного дешевле аналогичных иностранных автомобилей, и помимо выполнения офисных функций, могут служить удобными семейными автомобилями. Помимо ГАЗелей российские производители используют в качестве базовых автомобилей такие марки, как УАЗ, ЗИЛ "бычок", Мерседес-Спринтер, Ивеко-Дейли, Форд-Транзит. Если заказчику требуется более вместительное офисное пространство, то в роли базовых моделей часто выступают кузовные грузовики МАЗ. Самым известным иностранным производителем четырехколесных офисов по праву считается немецкая фирма Hymer (не путать со знаменитым Hummer). Основанная полвека тому назад, она, с момента основания, специализируется на выпуске жилых прицепов и автодомов под маркой Hymermobil. К сегодняшнему дню компания реализовала более 200000 своих автомобилей и, надо отметить, что спрос на ее продукцию продолжает расти. В настояще время Hymer владеет такими популярными брендами, как Eriba, Laika, Niesmann+Bischoff, что позволяет считать "хюмермобилями" практически любой дом на колесах, встреченный на дорогах Европы. Заглянув во внутренности такого автомобиля можно увидеть отлично обставленную квартиру: две просторные спальни, кухню, гостиную, офис с мягкой мебелью, баром, телевизором и аудио-видео техникой; душевую, биотуалет и еще даже… небольшую кладовку. Поскольку вся продукция Hymer буквально напичкана разнообразной электроникой, автомобиль комплектуется специальной автономной батареей, состоящей из нескольких мощных гелевых аккумуляторов. Очевидно, что жить и работать в таком автодоме - одно удовольствие. Германские производители считают своей приоритетной задачей борьбу с лишним весом транспортного средства, применяя в конструкции автодомов легкие и прочные материалы наподобие автомобильного пластика. Столь пристальное внимание к весу легко объяснимо, ведь готовый "хюмермобиль" имеет полную массу до 7 тонн в зависимости от модели, что вынуждает конструкторов компании сражаться буквально за каждый грамм. Остается сказать, что на российском рынке можно встретить люксовые "хюмермобили" S-класса, построенные на платформе Mercedes Sprinter по цене около $150 тыс. Спрос на них со стороны российских олигархов пока не слишком высок, в том числе и потому, что в местах залежей нефтегазовых месторождений гусеничная тяга была бы все-таки предпочтительнее. И вот тут серьезную конкуренцию "немцу" мог бы составить мобильный офис на базе курганского вездехода ТМ-120, включающий в себя волне благоустроенный автономный жилой модуль. Высокотехнологические инновации традиционно презентуются автомобильными компаниями на титульных выставочных мероприятиях. На прошлогодней выставке CeBIT компания Mercedes продемонстрировала занимательное решение для организации автоофиса - многофункциональный коммуникационный блок MFCU (multifunction communication unit). Это встраиваемое в подлокотник заднего сидения устройство объединяет в себе функции сканера, копира, факса, мобильный телефон стандарта GSM и модем. Его основу составляет мобильный процессор Intel Pentium IV с тактовой частотой 700 МГц, винчестер 10 ГБ и оперативная память 512 МБ. Автомобили, оснащенные такой системой уже продаются в Европе и стоят на 19000 евро дороже базовых конфигураций. Для тех,кто не готов выложить такие деньги за излишние навороты, концерн BMW предлагает автосистему попроще - Cyclops InCarPC. Ее основное предназначение заключается в поддержке беспроводной связь через протоколы Wi-Fi, Bluetooth и HSCSD. По информации разработчиков, InCarPC можно купить "всего" за 2000 евро. С продукцией европейских компаний традиционно конкурируют американские производители автоофисов. Недавно компания Ford представил передвижной офис под названием Ford Galaxy Multi Media на базе автомобиля Ford Galaxy, разработанный специально для высших чиновников и деловых людей. Американское отделение Daimler Chrysler готовится запустить в серийное производство Dodge MAXXcab - пятиместный четырехдверный пикап, оснащенный системой Infotronic, способной распознавать голос водителя, и позволяющей не отрываясь от управления автомобилем устанавливать связь с интернетом, пользоваться электронной почтой или узнавать о дорожных пробках. Аналогичные работы ведутся и в концерне General Motors, чьи автомобили уже оснащаются системами беспроводной передачи голосовых данных и информации (OnStar), пользователи которой могут получать огромное количество информации по различной тематике. Однако вернемся на российские дороги. Наибольшее признание передвижные офисы получили у риэлторов и страховщиков. В большинстве своем это малогабаритные передвижные прицепы, в редких случаях оснащенные автономным источником электроэнергии. Редкие фирмы готовы вложить сотни тысяч евро в разработку и изготовление рекламно-офисных автомобилей по примеру компании КНАУФ, чьи 14-метровые фургоны, управляемые американскими тягачами Frightliener, можно встретить на стройплощадках крупнейших инвестиционных компаний и перед отдельными торговыми центрами. Отношение к автоофисам постепенно меняется и со стороны федеральных чиновников. Например, недавно вопрос о внедрении банков на колесах для обслуживания жителей отдаленных российских регионов рассматривался в Министерстве финансов. К сожалению, перспектива распространения в России этих специализированных транспортных средств пока весьма туманна. Отсутствие цивилизованной кемперской инфраструктуры, повышенная криминогенная ситуация на большинстве российский магистралей, а также запредельная дороговизна такого автотранспорта не делают автоофисы привлекательным вложением средств для отечественного бизнеса. Хотя главная предпосылка для их появления все-таки есть - это огромная российская территория, перемещаться по которой в таком автомобиле, согласитесь, весьма комфортно. Аронов Алексей Владимирович E-mail: aronov@pramo.ru

Top